Среда, 08.05.2024, 18:11
Приветствую Вас Гость

Культовые и захватывающие Игры

Часы

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 777
Мини-чат
200
GTR серия
GTR – один из наиболее реалистичных автосимуляторов последнего времени, с помощью которого игроки смогут принять участие в официальных чемпионатах FIA GT и посоревноваться в скоростной езде с 50 различными соперниками на 10 различных трассах. Эта игра разработана профессионалами в деле создания автосимуляторов, оснащена совершенной физической моделью и отличается особым вниманием к деталям. Благодаря 3 режимам игры удовольствие от заездов смогут получить не только профессиональные гонщики, но и начинающие игроки.
GTR Evolution
Осенью новая игра — летом аддон. Такого графика шведы SimBin придерживаются уже второй год подряд. Все в этой схеме хорошо, кроме одного: последние игры студии отличаются друг от друга лишь набором машин да лицензий и используют один и тот же, порядком надоевший графический движок. Подобная размеренность некогда была общей чертой почти всех скандинавских разработчиков (и не только игровых — Volvo обновляла свой модельный ряд раз в десятилетие и только недавно окончательно рассталась с имиджем надежных, но скучных «шведских утюгов»), но сейчас и она выходит из моды. DICE демонстрируют один шедевр за другим, и даже главные экспортеры глобальных стратегий, Paradox Interactive, которым мало что угрожает, и те зашевелились. Затянувшаяся эволюция некогда лучших гонок планеты на этом фоне выглядит почти что издевательством над поклонниками жанра, которые уже отчаялись увидеть на PC серьезный автосимулятор с современной графикой.

Перманентная эволюция

Но GTR Evolution стал именно «эволюцией», а не полноценным продолжением не только из-за технической отсталости. По сути, это обычное дополнение для прошлогодней RACE 07: The Official WTCC Game, и ее обладателям даже не понадобится покупать полную версию новинки. Для них существует облегченный (и более дешевый) вариант, требующий для работы только установленный на жестком диске оригинал. Для нас с вами оба способа равноценны, ведь в сам RACE 07 дополнение не вносит никаких особых изменений. Зато после его инсталляции в меню появляются несколько новых любопытных классов автомобилей и целых три вариации одной трассы. И вот здесь как раз кроется то, из-за чего GTR Evolution становится привлекательней обеих частей RACE.
SimBin, несмотря на небрежное отношение к внешнему виду своих игр, до сих пор отлично знают, где у адептов жанра находятся главные центры удовольствия, и умеют воздействовать на них. Самой популярной и удачной игре в линейке студии — GTR 2: FIA GT Racing Game — исполнилось уже два года, а продолжение если и будет, то нескоро (почти все ответственные за игру люди теперь работают в Blimey! Games). Почему бы тогда не добавить стремительные GT-автомобили из GTR 2 в более свежую RACE 07? Таким образом, автопарк игры пополнился двумя десятками быстрых и мощных авто, которые разительно отличаются от сравнительно медленных кузовных туринг-каров. Причем достигнуто это не простой «пересадкой органов» из одной игры в другую. Большинство моделей выполнены с нуля, а те, что перекочевали из GTR 2, обзавелись новым звуком и физикой.
Хотя большинство новых машин участвуют в первенстве FIA GT (Aston Martin DBR 9, Chevrolet Corvette C6 и др.), лицензии самого чемпионата здесь нет. Неясно, почему так получилось — условия соглашения с FIA не позволяют или это решение самих SimBin, но у такого шага есть свои плюсы и минусы. Главное разочарование — отсутствие болидов «Феррари», «Мазерати» и «Порше», правами на них (в отрыве от лицензии FIA GT) шведы не располагают. Но недосчитавшись грандов, разработчики на радость эстетам выкатили целый гараж мелкосерийной экзотики. Слышали вы когда-нибудь о Gumpert Apollo, SunRed SR2, Marcos MarcoRelly GTS или Koenigsegg CCG? А это, между прочим, абсолютно реальные гоночные автомобили, некоторые из них выступают в национальных чемпионатах, а другие существуют только в единственном экземпляре. И без того разнообразная RACE 07 теперь стала практически безграничной: два вида открытых «Формул», два сезона кузовного WTCC (чемпионат 2008 почему-то проигнорировали), родстеры, прототипы и четыре класса GT. И уж совсем неожиданный подарок — четыре дорожных спорткара, среди которых есть и ультрамодное купе Audi R8.
Зеленый ад  
Дух консольной Gran Turismo чувствуется не только в выборе машин. Новая трасса всего одна, зато какая! GTR Evolution стала первой за многие годы PC-игрой, в которой представлена Нордшляйфе («Северная петля») — длинный, исторический вариант немецкого автодрома Нюрбургринг протяженностью более 20 км. Эта трасса заслуженно считается самым сложным, опасным и интересным гоночным маршрутом изо всех ныне существующих. Вплоть до конца 70-х (сам автодром построен в 1927-м) здесь проводились этапы «Фомулы-1», но уже тогда трасса не соответствовала никаким нормам безопасности (вековые сосны росли в нескольких метрах от дорожного полотна и далеко не везде были от него отгорожены), считалась слишком узкой, длинной и неудобной для зрителей. В 1984-м рядом с Нордшляйфе построили современное гоночное кольцо «Нюрбургринг», но легендарный «Зеленый ад» (это название прижилось с легкой руки трехкратного чемпиона F1 Джеки Стюарта) не утратил своей популярности. Сегодня трасса благодаря своей сложности часто используется автопроизводителями как тестовый маршрут, а несколько раз в год на ней проходят гонки на выносливость. Стартуют в них совершенно разные экипажи — от малолитражных Mini-Cooper до 600-сильных гоночных Porsche и BMW.
В GTR Evolution по Нордшляйфе можно не только прокатиться (трасса сама по себе настолько сложна, что даже заезд в одиночку, без соперников, здесь получится очень интересным), но и самим устроить что-нибудь подобное. Опция Car Filter, доставшаяся еще от RACE 07, позволяет миксовать классы выходящих на старт автомобилей как угодно. Так что опытным путем проверить, обгонит ли BMW M3 1987 года современный Dodge Viper, будет проще простого. И ответ, возможно, окажется вовсе не таким очевидным, как можно было подумать. На узкой и извилистой асфальтовой полоске «Северной петли» почти все решает мастерство пилота, а не лошадиные силы. За один круг здесь предстоит одолеть более сотни поворотов, среди которых не найдется и двух одинаковых. Пологие, слепые, профилированные (в том числе выложенная бетоном «карусель»), с трамплинами и спусками — здесь есть все. Длинная прямая всего одна, но расстояние там такое, что, кажется, можно взлететь.
Сохранять концентрацию на каждом круге невероятно сложно, как и остаться равнодушным к этой неповторимой трассе. Недаром еще один чемпион прошлого — Ники Лауда, однажды чуть не сгоревший там за рулем своей «Феррари», — сказал про нее буквально следующее: «Если вам нравится Нюрбургринг, значит, вы либо дурак, либо ехали недостаточно быстро»

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0