The Neverhood
The Néverhood — культовая компьютерная игра в жанре квест разработанная студией DreamWorks Interactive. Игра была выпущена в продажу в ноябре 1996 года. На русский язык название игры может быть переведено, как это сделала студия компьютерного перевода "Фаргус", как «Небыва́льщина», в русской версии от студии переводчиков «Дядюшка Рисёч» игра называется «НЕВЕРьвХУДо».Также очень часто используется транслитерация «Неверхуд». Примечательно, что вся игровая обстановка и персонажи выполнены из пластилина, заснятого с помощью камеры, то есть посредством пластилиновой анимации. Главный дизайнер игры — Дуглас Тен Нэйпл, в России более известен по игре Earthworm Jim. Саундтреки были написаны Терри Скоттом Тейлором.
Если вы в состоянии три раза наступить на одни и те же грабли (желательно чужими ногами), вы не можете попасть пальцем в небо и вас не тошнит от пластилина, вы, оказались там, где надо. Немного тормознутый Глинкон (он же Глинко, он же Clayman) призван спасти прекрасный пластилиновый мир Великого Туборга, в котором захватил власть Глюкавый Виндоуз и творит разные гнусные делишки, представляясь экспертом из отдела мягких игрушек. Вам не придется воевать или драться. Вы должны смотреть, запоминать, думать и пробовать (на вкус). Учитывая пластилиновость игры, о цвете и графике не говорю. Все как в мультяшке.
История создания
Идея пластилинового мира Neverhood зародилась у Дугласа Тен Нэйпла ещё в 1988 году. Она состояла из семнадцати работ, изображающих причудливый глиняный город. В 1995 году Дуглас обращается с идей создания игры, выполненной полностью из пластилина, к Стивену Спилбергу и его студии DreamWorks Interactive. После года совместной работы Dreamworks Interactive и Microsoft на свет появляется игра «The Neverhood Chronicles»
Идея пластилинового мира Neverhood зародилась у Дугласа Тен Нэйпла ещё в 1988 году. Она состояла из семнадцати работ, изображающих причудливый глиняный город. В 1995 году Дуглас обращается с идей создания игры, выполненной полностью из пластилина, к Стивену Спилбергу и его студии DreamWorks Interactive. После года совместной работы Dreamworks Interactive и Microsoft на свет появляется игра «The Neverhood Chronicles»
Геймплей
Геймплей в Neverhood ничем не отличается от обычных «point’n’click» квестов-головоломок. Тем не менее, игра очень сильно отличается от своих коллег по жанру. Главному герою придется решить по пути немало головоломок (в принципе, на них строится вся игра), а также пользоваться необычным транспортом, например, телепортами. У игры отсутствует интерфейс, в отличие от других игр, где обычно приходится очень долго думать, для чего применить ту или иную вещь. Во время игры будет доступно несколько предметов (колба с водой, спички и т.д.), по всей стране разбросаны 20 видеодисков, которые необходимы для узнавания сюжетной линии и для добывания последнего ключа для финала игры.
Геймплей в Neverhood ничем не отличается от обычных «point’n’click» квестов-головоломок. Тем не менее, игра очень сильно отличается от своих коллег по жанру. Главному герою придется решить по пути немало головоломок (в принципе, на них строится вся игра), а также пользоваться необычным транспортом, например, телепортами. У игры отсутствует интерфейс, в отличие от других игр, где обычно приходится очень долго думать, для чего применить ту или иную вещь. Во время игры будет доступно несколько предметов (колба с водой, спички и т.д.), по всей стране разбросаны 20 видеодисков, которые необходимы для узнавания сюжетной линии и для добывания последнего ключа для финала игры.
Интересные факты
При создании The Neverhood использовалась пластилиновая анимация.
При создании игрового мира и персонажей страны The Neverhood было использовано три тонны пластилина.
При создании игрового мира и персонажей страны The Neverhood было использовано три тонны пластилина.