Пятница, 22.11.2024, 22:55
Приветствую Вас Гость

Культовые и захватывающие Игры

Часы

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 777
Мини-чат
200
Fahrenheit
Fahrenheit (также известна, как Indigo Prophecy в США и Канаде) — культовая видеоигра, выпущенная в сентябре 2005 года. Она была разработана французcкой студией Quantic Dream и издана Atari. Сценаристом и главным дизайнером игры является основатель фирмы Дэвид Кейдж.

«Fahrenheit» был очень неплохо принят критиками и журналистами, которые в основном отмечали отличный сценарий, который и собрал игре множество наград (к примеру, GameSpot's Best Story of 2005 Awards и «Игра года» от журнала Игромания). IGN отметила, что «ясно, что разработчики наслаждались процессом создания игры».

Однако эта игра, имея все задатки стать хитом продаж, таковой не стала. Но в узких кругах она стала действительно культовой.

Сюжет:
Главный герой — Лукас Кейн, оказывается в туалете обычной забегаловки. В его руке окровавленный нож, а рядом лежит труп мужчины. Лукас совершенно ничего не помнит, но ясно понимает, что он никого не хотел убивать и желает во всем разобраться. Позже в нём открываются невероятные сверхъестественные способности, которые помогут ему помешать таинственному культу, замешанному во всем этом, захватить мир...
Особенности

Интересной идеей разработчиков является отказ от традиций в жанре квестов. Quantic Dream описывает «Fahrenheit» как первое в истории «интерактивное кино», а не адвенчуру или экшн от третьего лица.

Этому есть несколько причин:
В процессе создания широко применялся захват движения и анимации с настоящих актёров.
Сюжет и диалоги имеют нелинейный характер (или, по крайней мере, создают иллюзию этого).
Разбиение экрана на части как в популярном американском телесериале 24.
Интуитивно понятный интерфейс и реалистичный мир.
Ограничение по времени для выполнения действий и принятия решений как в реальной жизни.

Большинство критических обзоров похвалили энтузиазм разработчиков в деле новаторского подхода создания квеста, успешную попытку пересмотра классического жанра и добавление новых идей. Однако были отмечены также странные сюжетные повороты и несколько неспешный характер второй половины игры.

«Fahrenheit» — это очередной успешный проект Quantic Dream после амбициозной видеоигры Omikron: The Nomad Soul, квеста с продуманным игровым миром и оригинальными идеями.

Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0